6 ноября 2020 года медианар по теме "Профилактика и устранение специфических ошибок чтения у младших школьников с особенностями психофизического развития" собрал учителей-дефектологов классов интегрированного обучения и воспитания в рамках заседания районного методического объединения. Опытом работы делятся педагоги ГУО "Средняя школа № 11 г.Борисова", а также коллеги других учреждений образования.
Рассматриваемые вопросы:
1 часть."На заметку"
Виды и причины специфических ошибок чтения у учащихся с ОПФР. Клещенок Я.А., учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа №11 г.Борисова»
2 часть. Научно-методический блок "Из науки в практику"
Диагностическая основа построения коррекционной работы с детьми, имеющими специфические ошибки чтения. Кришталь Н.М., учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа №11 г.Борисова»
3 часть. Практический блок "Из практики в практику"
Профилактика специфических ошибок чтения у младших школьников. Паулец Н.А., учитель начальных классов ГУО «Средняя школа №11 г.Борисова»
Коррекционная работа по устранению специфических ошибок чтения у младших школьников с ОПФР. Равино А.В., Кожина Д.А., Хохлунова Е.Г., учителя-дефектологи ГУО «Средняя школа №24 г.Борисова»
4. Разное. ЭСО в работе учителя-дефектолога. QR-код как оптимизатор деятельности на уроке (материалы курсов 2020) Сманцер А.Е., учитель-дефектолог ГУО «Велятичская средняя школа Борисовского района»
Онлайн-анкетирование
Рефлексия собственной деятельности и выстраивание алгоритма дальнейшего взаимодействия. Хохлунова Е.Г., учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа №24 г.Борисова»
Познакомиться с материалами можно по ссылке