Государственное учреждение "Учебно-методический центр Борисовского района"
телефон: (80177) 98-12-08; 98-12-09
email: rumk@rooborisov.by
222520 г.Борисов, пр.Революции, 58-А

Заседание РМО учителей-дефектологов ПКПП прошло в форме медианара

30.10.2020
Заседание РМО учителей-дефектологов ПКПП прошло в форме медианара

28 октября 2020 года прошло заседание районного методического объединения учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи учреждений общего среднего образования Борисовского района по теме «Мониторинг как завершающий этап диагностической работы в ПКПП общеобразовательной школы».Работа заседания прошла в форме медианара.


Целью заседания было повышение профессиональных компетенций  учителя-дефектолога ПКПП по  проведению мониторинга результатов коррекционно-педагогической работы  с учащимися с ОПФР.

Коледа Е.С., учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа № 12 г. Борисова»,  подготовила информацию по теме «Карта обследования и мониторинг уровня сформированности компонентов речи учащихся, получающих коррекционно-педагогическую помощь в ПКПП».

Методический диалог по теме «Мониторинг логопедической работы. Критерии оценки параметров обследования» организовала для всех педагогов Скачек М.Г., учитель-дефектолог ГУО «Гимназия №3 г. Борисова»

Схема обследования речи младшего школьника, созданная на основе материалов  методического пособия Н. Н. Баль, И. А. Захарченя «Обследование чтения и письма у младших школьников» (Минск  «Ураджай» 2001), представленная учителем-дефектологом ГУО «Средняя школа № 22 г.Борисова» Смирновой Е.А.,  вызвала большой профессиональный интерес и решение педагогов использовать её в практической деятельности.  

Учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа № 7 г.Борисова» Бередникова О.П. представила мастер-класс по теме «Карта речевого обследования ребёнка школьного возраста», где предложены варианты оформления  мониторинг уровня сформированности компонентов речи учащихся, получающих коррекционно-педагогическую помощь в ПКПП». Пособия, представленные на мастер-классе,  были рекомендованы  к их использованию.

Задачи, поставленные перед заседанием РМО: актуализировать знания учителей-дефектологов ПКПП по организации проведения мониторинга результатов коррекционно-педагогической работы  с учащихся с ОПФР,  транслировать позитивный опыт учителей-дефектологов, использующих в своей работе индивидуальные   формы проведению мониторинга результатов коррекционно-педагогической работы  с учащихся с ОПФР, разработать и использовать в работе специалистов РМО  предложенные формы мониторингов результатов коррекционно-педагогической работы  с учащихся с ОПФР, были выполнены.

Материалы размещены ЗДЕСЬ

Версия сайта для слабовидящих