Время проведения
|
Содержание
|
Ответственные
|
Организационно-методический блок
|
09.00-10.00
|
Регистрация участников заседания районных УМО
|
Картузова М.Л., учитель истории
|
10.00-10.10
|
Видеовизитка
ГУО «Средняя школа №22 г.Борисова»
|
Довбыш В.А., директор ГУО «Средняя школа №22 г.Борисова»
|
Учебно-методический блок
|
10.15-10.40
|
Мини-лекция
«Функциональная грамотность как ресурс для успешного обучения»
|
Амелина Т.Ю., учитель истории ГУО «Средняя школа №22 г.Борисова»
|
Практический блок
Работа по предметным секциям:
|
Секция «Английский язык»
Кабинет 56
|
10.40-11.00
|
Open space
«2M или основные методы обучения для развития функциональной грамотности учащихся на уроке английского языка»
|
Беляева Ю.А., учитель английского языка ГУО «Средняя школа №22 г.Борисова»
|
11.00-11.20
|
Work-shop
«Пошаговая организация урока, ориентированная на развитие функциональной грамотности учащихся»
|
Маркова Н.В., учитель английского языка ГУО «Средняя школа №22 г.Борисова»
|
Рефлексивный блок
|
11.45-12.00
|
Подведение итогов. Рефлексия. Рекомендации
|
Масарновская Э.Ю., руководитель районного учебно-методического объединения
|
12.00-12.20
|
Разное:
- О повышении качества преподавания учебного предмета «Английский язык»
- Особенности подготовки учащихся к республиканской олимпиаде по учебному предмету «Английский язык»
|
Масарновская Э.Ю., руководитель районного учебно-методического объединения
|
Секция «Белорусский язык и литература»
Кабинет 61
|
10.40-11.00
|
Мастер-класс
«Потенциал инструментов визуализации текста в развитии функциональной грамотности учащихся 11-класса на примере текстов, посвященных теме Великой Отечественной войны»
|
Разумович С.И., учитель белорусского языка и литературы ГУО «Средняя школа №22 г.Борисова»
|
11.00-11.20
|
Каворкинг
«Методы и приёмы формирования функциональной грамотности учащихся на уроках белорусской литературы в 5-9 классах»
|
Титовец А.М., учитель белорусского языка и литературы ГУО «Средняя школа №22 г.Борисова»
|
11.20-11.40
|
Супервизия
«Работа с текстом на уроках белорусского языка как средство формирования функциональной грамотности учащихся»
|
Шаховец Ю.С., учитель белорусского языка и литературы ГУО «Средняя школа №22 г.Борисова»
|
11.40-12.00
|
Разное:
1. Повышение качества преподавания учебных предметов «Белорусский язык» и «Белорусская литература»;
2. Работа с высокомотивированными учащимися, участие во втором этапе республиканской олимпиады по русскому языку и литературе
|
Павлова Ю.С., учитель белорусского языка и литературы ГУО «Гимназия №1 г.Борисова», председатель районного учебно- методического объединения
|
Рефлексивный блок
|
11.45-12.00
|
Рефлексия «Плюс-Минус-Интересно».
Подведение итогов. Рекомендации
|
Голдович М.В., учитель белорусского языка и литературы ГУО «Средняя школа №22 г.Борисова»
Павлова Ю.С., учитель белорусского языка и литературы ГУО «Гимназия №1 г.Борисова», председатель районного учебно- методического объединения
|
Секция «История» и «Обществоведение»
Кабинет 62
|
10.40-10.55
|
Решение методических задач
«Проектирование современного урока истории с использованием практико-ориентированных заданий, направленных на формирование функциональной грамотности учащихся»
|
Дрозд Н.В., учитель истории и обществоведения ГУО «Средняя школа №13
г. Борисова»
|
10.55-11.10
|
Практикум
«Использование учебно-познавательных и практических заданий на уроках обществоведения как средства формирования ключевых компетенций функциональной грамотности учащихся»
|
Стаин С.Н., учитель истории и обществоведения ГУО «Средняя школа №13
г. Борисова»
|
11.10-11.35
|
Методический обзор
«Об участии в республиканском семинаре «Особенности преподавания учебного предмета «История Беларуси в контексте всемирной истории» в 10, 11 классах»
|
Андрейчик Э.А., учитель истории и обществоведения ГУО «Неманицкая средняя школа Борисовского района»
|
11.35-11.50
|
Методический диалог
«Контрольно-оценочная деятельность на учебных занятиях по учебным предметам «Всемирная история», «История Беларуси», «История Беларуси в контексте всемирной истории», «Обществоведению»: методы и приемы организации, объективность оценивания уровня знаний обучающихся»
|
Гвоздь А.В., заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа №12
г.Борисова», председатель районного учебно- методического объединения
|
Рефлексивный блок
|
11.50-12.00
|
Рефлексия «Пять пальцев». Подведение итогов. Рекомендации.
|
Гвоздь А.В., председатель районного учебно- методического объединения
|
Секция «Русский язык и литература»
Кабинет 57
|
10.40-10.55
|
Мастерская
«Приёмы формирования функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы»
|
Глекова С.С., учителя русского языка и литературы ГУО «Средняя школа №22 г.Борисова»
|
10.55-11.15
|
Практикум
«Эффективные методы и приёмы проектирования учебного занятия по русскому языку, направленные на формирование функциональной грамотности»
|
Шелепень В.А., Беляева Т.В.
|
11.15-11.30
|
Разное:
Повышение качества преподавания учебных предметов «Русский язык» и «Русская литература»;
Работа с высокомотивированными учащимися, участие во втором этапе республиканской олимпиады по русскому языку и литературе
|
Жавнерович Ю.Н., учитель русского языка и литературы ГУО «Средняя школа №20 г.Борисова», председатель районного учебно- методического объединения
|
Рефлексивный блок
|
11.30-11.
|
Подведение итогов.
Рефлексия «Открытый микрофон»
|
Жавнерович Ю.Н., руководитель районного учебно-методического объединения
|