30 октября 2024 в 10.00 на базе ГУО "Средняя школа № 7 г. Борисова" состоится заседание районного методического объединения школьных библиотекарей в форме методический практикум (профессиональная мастерская) на тему "Деятельность библиотек по поляризации литературного краеведения: традиции и инновационный поиск".
С программой заседания можно ознакомиться предварительно.
Время
|
Содержание
|
Ответственный
|
Организационный блок
|
09.30-
10.00
|
Регистрация участников заседания
|
Шетко Е.С.
|
10.00- 10.10
|
Открытие заседания.
Актуализация заявленной темы, представление выступающих
|
Старовойтова Ю.М., руководитель РМО школьных библиотекарей
|
10.10-10.30
|
ГУО «Средняя школа № 7 г. Борисова»: визитная карточка, знакомство с музеями учреждения образования («Музей истории школы»,
«Музей 6 Ровенской дивизии»)
|
Орловская Т.В.,
заместитель директора по учебной работе
Герасимова С.В.,
заведующий музеем
Иванов В.В., заведующий музеем
|
Учебно-методический блок
|
10.30-10.50
|
Школьная библиотека ГУО «Средняя школа № 7 г. Борисова»: структура «информационного досье»
|
Градкова С.А., заведующий библиотекой ГУО «Средняя школа № 7 г. Борисова»
|
10.50-11.20
|
«Школьная библиотека – центр краеведческого и патриотического воспитания, партнерских связей с учреждениями образования и культуры»: библиотечный дресс-код
|
Токарева Е. В.,
Библиотекарь ГУО «Средняя школа
№ 12 г. Борисова»
|
Практический блок
|
11.20-11.40
|
«Краеведение: новые горизонты в деятельности библиотек»: мастер-класс
|
Курган А.С., библиотекарь ГУО «Лошницкая гимназия Борисовского района»
|
11.40-
12.00
|
Разработка макета базы данных на платформе блога #БиблиоPlaneta» о местных исторических событиях, культурных памятниках и известных личностях региона
|
Старовойтова Ю.М., руководитель РМО школьных библиотекарей
|
Рефлексивный блок
|
12.00-
12.10
|
Подведение итогов.
Рефлексия.
Разработка информационно-просветительской продукции (листовки, закладки, буклеты)
Рекомендации библиотекарям
|
Старовойтова Ю.М., руководитель РМО школьных библиотекарей
Бондарь А.Э.
|