1 ноября 2024 года на базе ГУО "Средняя школа №22 г.Борисова" состоится заседание районного учебно-методического объединения учителей-дефектологов специальных классов и классов интегрированного обучения и воспитания общеобразовательных средних школ "Развитие познавательной деятельности учащихся с ОПФР как средство формирования функциональной грамотности"
Предварительно предлагаем познакомиться с программой заседания.
Время
|
Мероприятия
|
Ответственный
|
Организационный блок
|
09.30-10.00
|
Регистрация участников заседания
|
ГУО «Средняя школа № 22 г.Борисова»
|
10.00-10.10
|
Информ-релиз
«Будем знакомы»
|
10.10-10.20
|
Информационный вброс
Уровень познавательной активности учащихся как основа формирования функциональной грамотности
|
Хохлунова Е.Г.,
председатель районного УМО
|
Научно-методический блок
|
10.20-10.40
|
Информ-досье
Дидактические требования к уроку и коррекционному занятию в контексте формирования функциональной грамотности учащихся с ОПФР
|
Рабицкая И.А., учитель-дефектолог ГУО «Староборисовская средняя школа Борисовского района»
|
Учебно-методический блок
|
10.40-11.10
|
Воркшоп
Методы и приемы формирования функциональной грамотности учащихся с ОПФР средствами коррекционных занятий «Развитие познавательной деятельности»
|
Смирнова Е.А., учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа № 22 г.Борисова»
|
Практический блок
|
11.10-11.40
|
Методическая мастерская
Проектирование урока/ коррекционного занятия в контексте формирования функциональной грамотности у учащихся с ОПФР
|
Дударенко А.А, учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа № 22 г.Борисова»
|
11.40-12.00
|
Рефлексивный блок
Подведение итогов. Разное
|
Хохлунова Е.Е.,
председатель районного УМО
|