21 августа 2024 года на базе ГУО "Средняя школа №25 г. Борисова" состоялась диалоговая площадка по вопросам комплексной поддержки молодых специалистов.
В работе диалоговой площадке приняли участие:
заместитель председателя Борисовского райисполкома Егор Алексеевич Мандрик,
председатель Борисовской районной организации Белорусского профессионального союза работников образования и науки Николай Данилович Зеленкевич,
главный специалист отдела кадров и делопроизводства управления по образованию Борисовского райисполкома Елена Валерьевна Садовская,
директор ГУ «Учебно-методический центр Борисовского района» Инна Николаевна Жукова,
заместитель директора ГУ «Учебно-методический центр Борисовского района», руководитель ШМС «Диалог» Алеся Владимировна Гаврилова,
заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа №13 г.Борисова» Наталья Викторовна Степура
заместитель главного бухгалтера Центра по обеспечению деятельности бюджетных организаций Борисовского района Елена Владимировна Третьякова,
первый секретарь Борисовского Районного Комитета Общественного объединения «Белорусский республиканский союз молодежи» Александр Викторович Осипенко.
На диалоговой площадке молодые специалисты имели возможность познакомиться с системой образования района, а также обсудить некоторые проблемы, с которыми они столкнулись, прибыв на первое рабочее место, задать вопросы и получить ответы.
На встрече обсуждались вопросы, связанные с текущей деятельностью педагога, права и обязанности молодых специалистов, сроки обязательной работы по распределению, порядок увольнения молодых специалистов, денежная помощь, социальные гарантии, пути повышения образовательного уровня молодых педагогов.
Приглашенные специалисты делились своим опытом и полезной информацией с молодыми педагогами. После выступлений участники диалоговой площадки имели возможность задать интересующие вопросы.
Спикеры выделили ключевой аспект, который часто забывается в процессе воспитания: педагог является для детей примером. Ведь как можно научить ребенка быть пунктуальным, если сам учитель постоянно опаздывает? То же самое касается и внешнего вида, и манеры общения, и многих других аспектов. Дети, наблюдая за своим учителем, усваивают не только знания, но и поведение, привычки, ценности. Поэтому педагог должен быть не только компетентным специалистом, но и образцом для подражания, воплощая в себе все те качества, которым он хочет научить детей.
Использованы фотоматериалы корреспондента газеты «Единство»