29 марта 2024 года на базе ГУО "Средняя школа №9 г. Борисова" в 10.00 состоится заседание районного учебно-методического объединения председателей учебно-методических объединений учителей начальных классов учреждений общего среднего образования Борисовского района по теме "Формирование у учащихся начальных классов коммуникативно-речевых умений на учебных занятиях".
Предварительно можно ознакомиться с программой заседания.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ
Время
|
Содержание
|
Ответственные
|
|
Организационный блок
|
09.30-10.00
|
Регистрация участников заседания
|
Скребейко Т.Д., учитель начальных классов
|
|
10.00-10.10
|
Открытие заседания. Знакомство с планом работы. Актуализация темы
|
Угляница О.Н., председатель районного УМО
|
|
10.10-10.20
|
Презентация УМО учителей начальных классов ГУО «Средняя школа №9 г.Борисова»
|
Соляник С.В., председатель УМО
|
|
Научно-методический блок
|
10.20-10.30
|
Информационный вброс
«Теоретические аспекты формирования коммуникативно-речевых умений младших школьников»
|
Ковалевская О.С., учитель начальных классов
|
|
10.30-10.50
|
Открытый микрофон
«Совершенствование навыков вербальной коммуникации младших школьников через вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность»
|
Попадьенкова А.В., учитель начальных классов
|
|
Практический блок
|
|
10.50-11.10
|
ИКТ-лаборатория
«Развитие речемыслительной деятельности учащихся начальных классов посредством использования интерактивного модуля»
|
Горбач А.Н., Кострюкова Т.П., учителя начальных классов
|
|
11.10-11.30
|
Творческая лаборатория
«Выкарыстанне метаду старытэлінга ў фарміраванні камунікатыўна-моўных уменняў вучняў на ўроках беларускай мовы і літаратурнага чытання»
|
Ярошевич Т.Н., заместитель директора по учебной работе
|
|
11.30-11.50
|
Методическая лаборатория
«Эффективные методы и приёмы активизации речевого общения учащихся начальных классов на учебных занятиях»
|
Стороженко О.В.., учитель начальных классов
|
|
Рефлексивный блок
|
11.50-12.00
|
Подведение итогов. Рефлексия. Рекомендации педагогам.
|
Угляница О.Н., председатель районного УМО
|
|