Постоянно действующий семинар для педагогов, работающих в условиях интегрированного обучения и воспитания, по теме «Особенности организации образовательного процесса учащихся с нарушенными навыками вербального общения», прошел 28 октября 2020 года в форме медианара.
В ходе медианара предполагалось :
определить особенности организации образовательного процесса с отдельными категориями учащихся с особенностями психофизического развития;
познакомить с возможностями использования электронных учебно-методических комплексов в работе с отдельными категориями лиц с особенностями психофизического развития;
оказать помощь и поддержку педагогам в организации работы с отдельными категориями лиц с особенностями психофизического развития.
Вопросы для рассматривания:
Особенности организации образовательного процесса с отдельными категориями учащихся с ОПФР. Коледа А.А., педагог-психолог ГУО «Борисовский районный ЦКРОиР»
Альтернативная коммуникация как средство повышения качества жизни учащихся с нарушенными навыками вербального общения. Кабанова Л.Д., учитель-дефектолог ГУО «Борисовский районный ЦКРОиР»
Использование электронных учебно-методических комплексов в работе с отдельными категориями лиц с особенностями психофизического развития..Хохлунова Е.Г., учитель-дефектолог ГУО "Средняя школа №24 г.Борисова"
Рекомендации педагогам по работе с ребенком с аутистическими нарушениями. Коледа Е.С., учитель-дефектолог ГУО "Средняя школа №12 г.Борисова"
Материалы медианара можно скачать ЗДЕСЬ