20 ноября в рамках проведения методической недели учителей начальных классов “Академия урока - траектория успеха” организовано проведение 4 мастер-классов на базе ГУО "Средняя школа №3 г.Борисова". Мероприятия посетило 46 педагогов Борисовского района.
Носова Екатерина Николаевна, учитель начальных классов ГУО «Лошницкая средняя школа Борисовского района», в ходе мастер-класса на тему «Использование эффективных приёмов в образовательном процессе как средство активизации самостоятельной познавательной деятельности учащихся на I ступени общего среднего образования» познакомила присутствующих с применением предложенных приемов на различных этапах урока.
Русевич Карина Сергеевна, учитель начальных классов ГУО «Средняя школа № 3 г.Борисова», провела мастер-класс на тему «Создание интерактивной дидактической игры с помощью интернет - ресурса «Wordwall»», познакомив с алгоритмом создания различных интерактивных заданий и электронных образовательных ресурсов.
Паулец Наталья Алексеевна, учитель начальных классов ГУО «Средняя школа № 11 г.Борисова», на мастер-классе «Способы моделирования отношений (чертёж, схема, таблица), представленных в условиях задач» продемонстрировала опыт работы над задачей для формирования у участников умений, развивающих нахождение способа моделирования.
Угляница Ольга Николаевна, заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа № 10 г.Борисова», провела мастер-класс на тему «Приёмы вовлечения младших школьников в литературно-творческую деятельность», в ходе которого познакомила с нестандартными приемами сочинительства, способами моделирования загадок, алгоритмом обучения стихосложению и азами журналистики.
В ходе мастер-классов учителя приняли активное участие в выполнении интерактивных практических заданий, смогли погрузиться в атмосферу творческого поиска, где каждый педагог становится не только учителем, но и учеником. Участники мероприятия отметили, что мастер-классы – не только возможность научиться новому, но и вдохновение для переосмысливания собственного подхода к обучению, формирования новой философии работы с детьми.