30 января 2024 года на базе ГУО "Средняя школа № 9 г.Борисова" состоится методический диалог "Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников в организации образовательного процесса с учащимися с особенностями психофизического развития" в рамках постоянно действующего семинара для педагогических работников, работающих в условиях интегрированного обучения и воспитания.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ
Время
|
Содержание работы
|
Ответственные
|
09.30-10.00
|
Регистрация участников семинара
|
ГУО «Средняя школа №9 г. Борисова»
|
10.00-10.10
|
Информ-релиз «Будем знакомы»
|
Научно-методический блок
|
10.10-10.25
|
Педагогическая толерантность как профессиональное качество современного педагога
|
Ярошевич Т.Н., заместитель директора по учебной работе
|
Практический блок
|
10.25-10.40
|
Значение личности классного руководителя в успешной социализации учащихся с особенностями психофизического развития
|
Королюк Д.В., классный руководитель класса интегрированного обучения и воспитания
|
10.40-10.55
|
Интегрированное обучение и воспитание как модель организации образовательного процессас учащимися с ОПФР
|
Ярошевич Т.Н., заместитель директора по учебной работе
|
10.55-11.10
|
Дифференцированный подход в обучении как условие активизации познавательной деятельности учащихся с особенностями психофизического развития
|
ПластоваЕ.А., учитель-дефектолог ГУО «Борисовский районный ЦКРОиР»
|
11.10-11.25
|
Моделирование современного урока с учётом особых образовательных потребностей учащихся с ОПФР
|
Лятецкая Д.В., учитель биологии
|
11.25-11.40
|
Особенности организации образовательного процесса с учащимися с интеллектуальной недостаточностью по учебному предмету «Трудовое обучение»
|
Жизневская Л.П., учитель трудового обучения
|
11.40-11.55
|
Взаимодействие участников образовательного процесса в работе с учащимися с нарушениями аутистического спектра
|
Кострюкова Т.П., воспитатель
|
11.55-12.10
|
Рефлексивный блок
|
ПластоваЕ.А., учитель-дефектолог ГУО «Борисовский районный ЦКРОиР»
|