Государственное учреждение "Учебно-методический центр Борисовского района"
телефон: (80177) 98-12-08; 98-12-09
email: rumk@rooborisov.by
222520 г.Борисов, пр.Революции, 58-А

Подведены итоги XI Международного конкурса проектно-исследовательских работ школьников, студентов и педагогических работников "Призма"

08.04.2024
Подведены итоги XI Международного конкурса проектно-исследовательских работ школьников, студентов и педагогических работников "Призма"

В международном конкурсе исследовательских работ ежегодно принимают участие и учащиеся учреждений образования Борисовского района. Каждый год копилка достижений учащихся увеличивается. Выражаем слова благодарности педагогам и учащимся за развитие исследовательских компетенций.


Предметом рассмотрения на конкурсе являлись учебно-исследовательские, социальные и проектные работы школьников, студентов, работников образовательного учреждения, совместные проекты по номинациям:

  • «Вектор» (учащиеся 7-11 классов);
  • «Выбор» (совместные проекты: «ученик-учитель», «ученик-родитель», «ученик-администратор», «ученик-студент», «учитель-студент», «ученик-ученый», учитель-ученик -родитель, учитель-студент-преподаватель);
  • «Новатор» (педагогический работник образовательного учреждения);
  • «Инициатор» (социальные проекты и инициативы учащихся, студентов, педагогических работников, совместные социальные проектные работы).

Поздравляем победителей!

СЕКЦИЯ 1. ВЕКТОР. Естественнонаучная -1

1 место, победитель - ГУО «Лошницкая средняя школа Борисовского района», тема исследовательской работы «Биотестирование почв, загрязненных нефте-шламовыми отходами» ;

2 место, призёр – ГУО «Неманицкая средняя школа Борисовского района», тема исследовательской работы «Аккумуляция тяжелых металлов в почве и вегетативных органах растений в зоне влияния асфальтобетонного завода аг. Неманица».

СЕКЦИИ 2-3 ВЕКТОР. Естественнонаучная- 2

участник заключительного этапа - ГУО «Белорусскоязычная гимназия 2 г. Борисова», тема исследовательской работы «Влияние различных источников освещения на рост и развитие растений микрогрина».

СЕКЦИЯ 4. ВЕКТОР. Социально-гуманитарная-4

3 место, призёр - ГУО «Белорусскоязычная гимназия № 2 г. Борисова», тема исследовательской работы «АвтоСтихоГрафия души (визуальнографические особенности поэзии Татьяны Манковой)»;

участник заключительного этапа - ГУО «Средняя школа № 13 г.Борисова», тема исследовательской работы «Под присмотром свыше. Христианские мотивы в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка».

Секция 5. ВЕКТОР. Социально-гуманитарная-5

участник заключительного этапа - ГУО «Гимназия № 3 г.Борисова», тема исследовательской работы «Сравнительная характеристика свадебных традиций Беларуси и Британии»;

участник заключительного этапа - ГУО «Средняя школа № 13 г.Борисова», тема исследовательской работы «Колор-символы в лирике и сказках А.С. Пушкина».

СЕКЦИЯ 6. ВЕКТОР + ВЫБОР. Научно-технологическая и инженерная

3 место, призёр - ГУО «Средняя школа №24 г.Борисова», тема исследовательской работы «Тренажер Устный счет на отлично»

СЕКЦИЯ 7. ИНИЦИАТОР

1 место, победитель - Драгун Артём (научный руководитель Шубаро Елена Викторовна), ГУДО «Борисовский центр экологии и туризма», тема исследовательской работы «Кокедама как современное направление интерьерного дизайна».

Выбор. Социально-гуманитарная

участник заключительного этапа - ГУО «Гимназия № 3 г.Борисова», тема исследовательской работы «Играть иль не играть? Вот в чём вопрос...»

 

 

 

Версия сайта для слабовидящих