В международном конкурсе исследовательских работ ежегодно принимают участие и учащиеся учреждений образования Борисовского района. Каждый год копилка достижений учащихся увеличивается. Выражаем слова благодарности педагогам и учащимся за развитие исследовательских компетенций.
Предметом рассмотрения на конкурсе являлись учебно-исследовательские, социальные и проектные работы школьников, студентов, работников образовательного учреждения, совместные проекты по номинациям:
- «Вектор» (учащиеся 7-11 классов);
- «Выбор» (совместные проекты: «ученик-учитель», «ученик-родитель», «ученик-администратор», «ученик-студент», «учитель-студент», «ученик-ученый», учитель-ученик -родитель, учитель-студент-преподаватель);
- «Новатор» (педагогический работник образовательного учреждения);
- «Инициатор» (социальные проекты и инициативы учащихся, студентов, педагогических работников, совместные социальные проектные работы).
Поздравляем победителей!
СЕКЦИЯ 1. ВЕКТОР. Естественнонаучная -1
1 место, победитель - ГУО «Лошницкая средняя школа Борисовского района», тема исследовательской работы «Биотестирование почв, загрязненных нефте-шламовыми отходами» ;
2 место, призёр – ГУО «Неманицкая средняя школа Борисовского района», тема исследовательской работы «Аккумуляция тяжелых металлов в почве и вегетативных органах растений в зоне влияния асфальтобетонного завода аг. Неманица».
СЕКЦИИ 2-3 ВЕКТОР. Естественнонаучная- 2
участник заключительного этапа - ГУО «Белорусскоязычная гимназия 2 г. Борисова», тема исследовательской работы «Влияние различных источников освещения на рост и развитие растений микрогрина».
СЕКЦИЯ 4. ВЕКТОР. Социально-гуманитарная-4
3 место, призёр - ГУО «Белорусскоязычная гимназия № 2 г. Борисова», тема исследовательской работы «АвтоСтихоГрафия души (визуальнографические особенности поэзии Татьяны Манковой)»;
участник заключительного этапа - ГУО «Средняя школа № 13 г.Борисова», тема исследовательской работы «Под присмотром свыше. Христианские мотивы в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка».
Секция 5. ВЕКТОР. Социально-гуманитарная-5
участник заключительного этапа - ГУО «Гимназия № 3 г.Борисова», тема исследовательской работы «Сравнительная характеристика свадебных традиций Беларуси и Британии»;
участник заключительного этапа - ГУО «Средняя школа № 13 г.Борисова», тема исследовательской работы «Колор-символы в лирике и сказках А.С. Пушкина».
СЕКЦИЯ 6. ВЕКТОР + ВЫБОР. Научно-технологическая и инженерная
3 место, призёр - ГУО «Средняя школа №24 г.Борисова», тема исследовательской работы «Тренажер Устный счет на отлично»
СЕКЦИЯ 7. ИНИЦИАТОР
1 место, победитель - Драгун Артём (научный руководитель Шубаро Елена Викторовна), ГУДО «Борисовский центр экологии и туризма», тема исследовательской работы «Кокедама как современное направление интерьерного дизайна».
Выбор. Социально-гуманитарная
участник заключительного этапа - ГУО «Гимназия № 3 г.Борисова», тема исследовательской работы «Играть иль не играть? Вот в чём вопрос...»