28 марта 2025 года на базе ГУО "Средняя школа №23 г. Борисова" в формате методического калейдоскопа прошло заседание районного учебно-методического объединения учителей-дефектологов специальных классов и классов интегрированного обучения и воспитания образовательных средних школ "Потенциал игровых технологий в формировании функциональной грамотности у учащихся с ОПФР".
Программа заседания оказалась насыщенной и разнообразной.
Кириллова И.И., учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа №10 г.Борисова», ознакомила педагогов с ролью игровых методов в формировании функциональной грамотности учащихся с ОПФР.
Разминка «Деньги любят счет» от Алецкой О.Г., учителя-дефектолога ГУО «Средняя школа №23 г.Борисова», продемонстрировала возможности формирования математической и финансовой грамотности у учащихся.
Эффективный опыт развития читательской грамотности у учащихся с особенностями психофизического развития представила учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа №23 г.Борисова» Евсеева В.В. в калейдоскопе приёмов «Оптимальное чтение».
Завершился учебно-методический блок аукционом идей «Правила безопасной жизни» от учителя-дефектолога ГУО «Средняя школа №17 г.Борисова» Минальд М.А., которая поделилась полезными советами и рекомендациями.
Антипова Н.В., учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа №23 г.Борисова», провела впечатляющий мастер-класс «Креативность: ключ к раскрытию вашего потенциала» ознакомив участников с новейшими технологиями, практиками и решениями в современном образовательном процессе.
«Информативно и результативно!», – под таким девизом учителя-дефектологи завершили своё объединение.