Государственное учреждение "Учебно-методический центр Борисовского района"
телефон: (80177) 98-12-08; 98-12-09
email: rumk@rooborisov.by
222520 г.Борисов, пр.Революции, 58-А

Проектирование учебных занятий в начальных классах с использованием современных методов визуализации информации

21.05.2022
Проектирование учебных занятий в начальных классах с использованием современных методов визуализации информации

21 мая 2022 года на базе ГУО «Средняя школа № 11 г.Борисова» состоялось заседание районного методического объединения руководителей школьных методических объединений учителей начальных классов на тему «Проектирование учебных занятий в начальных классах с использованием современных методов визуализации информации как одного из средств реализации воспитательного потенциала урока (с учётом предметной специфики)».


Заместитель директора по учебной работе Несаева С.А. провела тест-диагностику «Роль визуализации в образовательном процессе».

Руководитель РМО, заместитель директора по учебной работе ГУО “Средняя школа № 10 г.Борисова” Угляница О.Н. актуализировала знания участников семинара об основных направлениях воспитательной работы и возможностях их реализации  на уроках современными средствами визуализации (цифровыми ЭОР), представила виртуальный информ-дайджест «Проектирование урока «Изобразительное искусство» с использованием визуализации информации воспитательной направленности» и вовлекла педагогов в практическую работу по проектированию занятий по учебным предметам «Математика», «Беларуская мова» и “Літаратурнае чытанне” с использованием современных методов визуализации информации как одного из средств реализации воспитательного потенциала урока (ознакомиться).

Вторая часть мероприятия была посвящена созданию визуальных средств информации учащимися. Заместитель директора по учебной работе Несаева С.А. осуществила информационный вброс «Воспитательные возможности создания учащимися  на уроках ментальных карт, скетчноутинга и инфографики». Затем участники мероприятия смогли на практике познакомиться с визуальными формами создания учебного материала учащимися, посетив мероприятия, организованные учителями начальных классов Паулец Н.А., Бойко И.Л. и Игнатович Т.А.

Итоговая тест-диагностика показала готовность педагогов к использованию современных методов визуализации информации как одного из средств реализации воспитательного потенциала урока.

Версия сайта для слабовидящих