4 мая 2024 года на базе ГУО "Средняя школа №13 г.Борисова" прошло очередное заседание районного УМО учителей физики и астрономии Борисовского района на тему "Обобщение, описание и распространение эффективного педагогического опыта учителей физики Борисовского района".
Целью заседания являлось повышение уровня профессиональной компетентности учителей физики и астрономии по обобщению, описанию и распространению эффективного педагогического опыта.
Открыла мероприятие Степура Н.В., заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа № 13 г. Борисова», которая познакомила присутствующих с особенностями организации образовательного процесса в школе и провела с педагогами активную лекцию по теме «Эффективный педагогический опыт: от теории к практике».
Бовжик В.Г., председатель районного УМО, учитель физики ГУО «Средняя школа №17 г.Борисова» поделилась пошаговой инструкцией, которую необходимо использовать при подготовке любой статьи к публикации.
Чайковская М.Ф., учитель физики ГУО «Средняя школа №13 г.Борисова» поделилась собственными наработками по обобщению опыта на получение высшей квалификационной категории «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках физики». Практическую часть выступления Марины Феликсовны реализовали учащиеся профильной педагогической группы 11 класса.
Гусейнова Е.А., учитель физики ГУО «Средняя школа №20 г.Борисова» провела презентацию наработанного материала по обобщению опыта в направлении реализации профильного обучения «Профильное обучение – особый вид дифференциации и индивидуализации при обучении физике».
Лучина Н.А., учитель физики ГУО «Средняя школа №9 г.Борисова» в форме воркшопа представила лайфхаки для активации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках физики.
Диагностику «Оценка работы районного учебно-методического формирования» и анкетирование педагогов «Выявление потребностей в методическом сопровождении учителей физики и астрономии на 2024/2025 учебный год» провела Бовжик В.Г. председатель районного УМО, учитель физики ГУО «Средняя школа №17 г.Борисова».
В итоговой рефлексии участники семинара отметили его практическую направленность, познавательность и интерактивность.