16 марта 2024 года на базе ГУО "Гимназия №3 г.Борисова" прошло заседание районного УМО учителей информатики по теме "Рациональные методы и приемы обучения учащихся решению практико-ориентированных задач различного уровня сложности как необходимое условие развития алгоритмического и логического мышления". Форма проведения: воркшоп.
Заседание открыла Астахова О.С., руководитель районного УМО учителей информатики. Присутствующие были ознакомлены с планом работы, была актуализирована тема заседания.
Интербук «Практико-ориентированные технологии современного образования. Практико-ориентированные задания как основа реализации системно-деятельного подхода к изучению информатики» провела учитель информатики ГУО «Гимназия №3 г.Борисова» Душкова К.Е.
О методических особенностях преподавания темы «Компьютерное моделирование» в 11 классе на базовом и повышенном уровне изучения предмета «Информатика» выступила учитель информатики ГУО «Гимназия №1 г.Борисова» Астахова О.С.
О формировании функциональной грамотности учащихся средствами учебного предмета «Информатика» рассказала Саковец Е.В., учитель информатики ГУО «Холхолицкая средняя школа Борисовского района»
Практикум «Разработка и использование практико-ориентированных задач различного уровня сложности с целью развития алгоритмического и логического мышления учащихся, формирования метапредметных умений и навыков учащихся, реализации межпредметных связей» был проведен Злотник Ю.Э., учителем информатики ГУО «Гимназия №3 г.Борисова». Педагоги выполняли творческие проекты по разным темам учебного предмета.
С вопросом «Работа с одаренными и высокомотивированными учащимися по подготовке к олимпиадам и интеллектуальным конкурсам» выступила учитель информатики ГУО «Гимназия №1 г.Борисова» Астахова О.С., которая поделилась опытом подготовки учащихся к олимпиадам, рассказав об этапах подготовки, тематике олимпиадных задач, а также проанализировала итоги третьего этапа республиканской предметной олимпиады по информатике.
В конце мероприятия с помощью игрового приложения Kahoot.it была проведена рефлексия.