Государственное учреждение "Учебно-методический центр Борисовского района"
телефон: 98 12 08; 98 12 09; 75 64 69; 75 44 32
email: rumk@rooborisov.by
222520, г. Борисов, пр. Революции, 58-А

Развитие связной речи у учащихся с ОПФР в условиях ПКПП

27.12.2024
Развитие связной речи у учащихся с ОПФР в условиях ПКПП

27 декабря 2024г. на базе ГУО "Средняя школа №2 г. Борисова" прошло заседание районного учебно-методического объединения учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи школ Борисовского района.


Коледа Е.С., (учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа №12  г.Борисова»") представила аудитории педагогов материал о особенностях  развития  познавательной  деятельности учащийся с ОНР (IVуровень речевого развития). В виде активного обсуждения педагоги составили сравнительную характеристику познавательной  деятельности учащийся с ОНР (IVуровень речевого развития) и  других категорий учащийся с ОПФР.

Учитель-дефектолог Фролова А.И.  (ГУО ««Средняя школа №2 г.Борисова»)  проинформировала коллег о современном представлении о  структуре дефекта у младших школьников с ОНР (IV уровень речевого развития)

О развитии  связной речи  у учащихся   с    ОНР (IV уровень рече-вого развития) и направлениях коррекционно-педагогической работы у учащихся с ОПФР рассказала  Сманцер А.Е (ГУО  «Велятичская средняя школа    Борисовского района»). Данный материал представлен в виде методического лектория.

В практическом блоке учитель-дефектолог Залещук Н.А., (ГУО «Средняя школа №10 г.Борисова») представила коллегам опыт использования  пособия, созданного творческой группой по совершенствованию навыков грамматического строя речи у учащихся с ОНР (IV уровень речевого развития). Пособие представлено в виде картотеки, очень удобно в организации оказания коррекционно-педагогической работы  учащимся с особенностями психофизического развития и размещено на GYGL диске.

 

Представленные пособия, вызвали активное обсуждение со стороны всех участников заседания районного учебно-методического  объединения и рекомендованы для применения в коррекционно-педагогической работы.

Задачи, поставленные перед педагогами РУМО: актуализировать знания учителя-дефектолога по организации коррекционно-педагогической деятельности по  развитию связной речи у младших школьников, организации оптимальной образовательной среды, необходимой для осуществления коррекционно-педагогической помощи учащимся с особенностями психофизического развития в условиях ПКПП и содействию    освоения и внедрения в образова-тельный процесс эффективного педагогического опыта были выполнены.

Версия сайта для слабовидящих