Государственное учреждение "Учебно-методический центр Борисовского района"
телефон: (80177) 98-12-08; 98-12-09
email: rumk@rooborisov.by
222520 г.Борисов, пр.Революции, 58-А

Состоялось занятие в Школе молодого специалиста "ПрофСтарт"

22.03.2024
Состоялось занятие в Школе молодого специалиста "ПрофСтарт"

22 марта 2024 года состоялось занятие в Школе молодого специалиста "ПрофСтарт" для педагогов первого года работы по теме "Художественная литература как средство реализации учебной программы дошкольного образования" на базе Государственного учреждения образования "Лошницкий детский сад Борисовского района".


Занятие проходило в форме методического трансфера. Распределившись по микрогруппам, вниманию молодых педагогов был представлен открытый просмотр интегрированного занятия в первой младшей группе по образовательным областям «Художественная литература», «Изобразительное искусство» (аппликация) – «Петушок» воспитателем первой квалификационной категории Крышталь Н.Г., а также открытый просмотр игровой деятельности в комнате безопасности с презентацией авторской дидактической игры «Безопасные приключения Колобка» воспитателем высшей квалификационной категории Бордуковой А.С.

Просмотрев физкультурный досуг в средней группе «Падарожжа ў казку» Ковалевой С.А., руководителя физического воспитания, молодые специалисты погрузились в работу с поэтическими произведениями посредством использования техники «Расскажем стихи руками», с которой их познакомила учитель-дефектолог высшей квалификационной категории Гурская В.В.

После видеопросмотра мюзикла «Муха-Цокотуха» в средней группе, с педагогами был проведен мастер-класс «Секреты сторисека» воспитателем высшей квалификационной категории Курган А.П., в процессе которого педагоги обсудили вопросы: почему дети теряют интерес к произведениям художественной литературы, и как сформировать его в век информационных технологий, и кто должен приобщать ребёнка к чтению. Анастасия Петровна подробно представила этапы работы над созданием сторисека и молодые специалисты попрактиковались в его собирании, презентуя друг другу свой «Мешок историй».

При подведении итогов молодые специалисты отметили, что занятие носило практико-ориентированный характер: каждый уходил с пополненной новыми методами и приемами методической копилкой.

Версия сайта для слабовидящих