17 мая 2024 года на базе ГУО "Детский сад № 27 г. Борисова" состоялось заседание районного методического объединения воспитателей дошкольного образования младших групп по теме: "Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с рукотворным миром средствами игровых технологий".
Заседание проведено в форме воркшоп.
Открыла заседание Заболоцкая А.О., руководитель районного методического объединения, которая ознакомила присутствующих с планом работы, указала на актуальность обсуждаемой темы.
В ходе информационного вброса заместитель заведующего по основной деятельности ГУО «Детский сад № 27 г.Борисова» Пыхтина Л.А., рассказала о важной роли предметной деятельности в развитии детей, обратила внимание участников заседания на современные аспекты при выборе игровых методов и приемов для ознакомления с миром предметов в раннем и младшем дошкольном возрасте.
Воспитатели дошкольного образования групп раннего возраста Смолко Д.В., Панасенко Л.В. выступили с открытым показом дидактических игр по ознакомлению с рукотворным миром «Путешествие с веселым паровозиком». На занятии во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят» воспитатель дошкольного образования Хиневич И.А. продемонстрировала возможности различных видов игр по ознакомлению с предметами рукотворного мира. Новодворская Е.В. представила разные виды подвижных игр дидактической направленности, которые можно использовать на этапе закрепления представлений о предметах рукотворного мира.
Вниманию гостей были представлены открытые просмотры специально организованной и нерегламентированной деятельности в первой и второй младшей группах, которые вызвали особый интерес у слушателей. Участникам заседания была дана возможность принять участие в анализе просмотренных занятий «Чудо дерево».
Закрепить полученные знания, проявить творчество и смекалку педагоги смогли в ходе практикума по изготовлению дидактических игр «Домашняя игротека», где слушатели имели возможность
Итоговая рефлексия показала, что районное методическое объединение прошло в доброжелательной и комфортной атмосфере, присутствующие педагоги высоко оценили его содержание, так же проведена диагностика педагогических запросов слушателей на следующий учебный год.