Государственное учреждение "Учебно-методический центр Борисовского района"
телефон: 98 12 08; 98 12 09; 75 64 69; 75 44 32
email: rumk@rooborisov.by
222520, г. Борисов, пр. Революции, 58-А

Современные техники и технологии для обеспечения качества дошкольного образования

12.02.2025
Современные техники и технологии для обеспечения качества дошкольного образования

11 февраля 2025г. на базе ГУО "Детский сад № 9 г. Борисова" состоялось заседание в Школе молодого специалиста "ПрофСтарт" 2-го года обучения по теме "Современные техники и технологии для обеспечения качества дошкольного образования".


Невзорова В.О., руководитель ШМС «ПрофСтарт», открыла заседание, указав на актуальность темы, и выявила ожидания молодых специалистов, акцентировала внимание присутствующих на необходимости овладения молодыми педагогами современными педагогическими технологиями и техниками. Заместитель заведующего по основной деятельности ГУО «Детский сад № 9 г. Борисова» Волосач Н.Е. провела информационное погружение в тему «Современные образовательные техники и технологии в дошкольном образовании».

Педагоги учреждения транслировали успешный опыт работы для молодых специалистов по использованию современных техник и технологий в образовательном процессе:

-  панорама опыта «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе современного педагога» (Вертинская Д.В., учитель-дефектолог);

- показ игры-викторины «Моя Беларусь» (с использованием ИКТ) с детьми старшей группы (Буяк О.В., воспитатель дошкольного  образования);

- воркшоп «Мир профессий с использованием карт Проппа» (Полоник А.С., педагог-психолог);

- педагогический кейс «Использование техник визуализации в работе с детьми дошкольного возраста по формированию безопасного поведения на воде» (Нехай Н.М., руководитель физвоспитания, председатель ПО ОСВОД).

Молодые специалисты с энтузиазмом приступили к практикуму: составляли кластер, интеллект-карту, кроссенсы и инфографику. В процессе этой деятельности педагоги активизировали мыслительную деятельность, тренировались в умении ставить вопросы, выделять главное, делать сравнение и умозаключения, устанавливать причинно-следственные связи.

Созданная на занятии комфортная атмосфера, способствовала обеспечению обратной связи и проявлению активности всех молодых специалистов.

Версия сайта для слабовидящих