Государственное учреждение "Учебно-методический центр Борисовского района"
телефон: 98 12 08; 98 12 09; 75 64 69; 75 44 32
email: rumk@rooborisov.by
222520, г. Борисов, пр. Революции, 58-А

Творческий отчет молодых специалистов учреждений дошкольного образования

28.03.2025
Творческий отчет молодых специалистов учреждений дошкольного образования

28 марта 2025 г. на базе Государственного учреждения образования "Детский сад № 5 г. Борисова" состоялось заседание в Школе молодого специалиста "ПрофСтарт" 1-го года по теме "Самообразование педагога: вчера, сегодня, завтра" в форме творческого отчета.


Вначале мероприятия руководитель Школы молодого специалиста Невзорова В.О. озвучила актуализацию темы, отметив, что самообразование является ключевой компетенцией педагога.

В презентации «Самообразование, как одна из форм повышения профессионального мастерства педагога» Черныш А.И., заведующий ГУО «Детский сад № 5 г. Борисова», обосновала и аргументировала важность постоянного процесса совершенствования профессионального мастерства в педагогической деятельности.

Мацкевич Н.Н., воспитатель высшей квалификационной категории ГУО «Детский сад № 5 г. Борисова», транслировала свой опыт работы по самообразованию, организовав открытый просмотр занятия в старшей группе по образовательной области «Изобразительное искусство» (конструирование) для молодых специалистов и творческий отчет по теме самообразования «Развитие конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста посредством конструирования в технике оригами».

Затем вниманию молодых педагогов был представлен творческий отчет по теме самообразования «Воспитание гражданско-патриотических чувств посредством разных форм работы» Беляцкой З.Е., воспитателя первой квалификационной категории ГУО «Детский сад № 26 г. Борисова».

Раскрытие понятия самообразования, озвучивание возможностей, которые появляются у педагога в рамках самообразования, о его источниках и формах, было представлено в информационном вбросе «Организация самообразования».

В практической части мероприятия молодые специалисты составляли планы по самообразованию, включая мероприятия с воспитанниками, законными представителями, педагогическими работниками и другими компонентами процесса самообразования, с целью правильной организации будущей деятельности, её систематизации и перспектив.

В результате проведения рефлексии, очевидно, что у молодых специалистов появился стимул к профессиональному росту и использованию творческого подхода в процессе самообразования.

Версия сайта для слабовидящих