15 февраля 2024 г.ода на базе ГУО "Средняя школа №9 г. Борисова" прошло заседание районного учебно-методического объединения учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи школ Борисовского района по теме "Создание и совершенствование адаптивной образовательной среды для учащихся с особенностями психофизического развития, посещающих ПКПП".
Работа заседания прошла в форме творческой мастерской, цель которой: совершенствование организации адаптивной образовательной среды для учащихся с особенностями психофизического развития пунктов КПП.
Коледа Е.С., учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа №12 г.Борисова», подготовила информацию по теме «Общие требования к кабинету Пункта коррекционно- педагогической помощи».
С целью более глубокого раскрытия данной темы Коледа Е.С активизировала знания коллег по теме «Комплектование ПКПП учебным оборудованием, средствами обучения, учебной и учебно-методической литературой, его систематизация».
Вызвал большой профессиональный интерес у всех педагогов представленный опыт работы Рябовой Е.Н., ГУО «Средняя школа №3 г.Борисова», по составлению паспорта кабинета-пункта коррекционно-педагогической помощи.
Был представлен опыт работы по созданию и эффективности использования сайта педагога. Данная работа коллег Залещук Н.А., ГУО «Средняя школа №10 г.Борисова», и Ванченко Е.Ю., ГУО «Средняя школа №9 г.Борисова», создаёт условия для повышения качества оказания коррекционно-педагогической помощи.
Задачи, поставленные перед педагогами РУМО: способствовать организации оптимальной адаптивной образовательной среды, необходимой для осуществления коррекционно-педагогической помощи детям с особенностями психофизического развития в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи, распространять эффективные способы, приёмы и средства формирования адаптивной образовательной среды для детей с особенностями психофизического развития в условиях пункта коррекционно- педагогической помощи, создавать условия для развития творческого потенциала учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи были выполнены.