Государственное учреждение "Учебно-методический центр Борисовского района"
телефон: (80177) 98-12-08; 98-12-09
email: rumk@rooborisov.by
222520 г.Борисов, пр.Революции, 58-А

Заседание районного учебно-методического объединения учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи

15.02.2024
Заседание районного учебно-методического объединения учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи

15 февраля 2024 г.ода на базе ГУО "Средняя школа №9 г. Борисова" прошло заседание районного учебно-методического объединения учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи школ Борисовского района по теме "Создание и совершенствование адаптивной образовательной среды для учащихся с особенностями психофизического развития, посещающих ПКПП".


Работа заседания прошла в форме творческой мастерской, цель которой: совершенствование организации адаптивной образовательной среды для учащихся с особенностями психофизического развития пунктов КПП.

Коледа Е.С., учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа №12  г.Борисова»подготовила  информацию по теме «Общие требования к кабинету Пункта коррекционно- педагогической помощи».

С целью более глубокого раскрытия данной темы Коледа Е.С  активизировала знания коллег  по теме «Комплектование ПКПП учебным оборудованием, средствами обучения, учебной и учебно-методической литературой, его систематизация».

Вызвал большой профессиональный интерес у всех педагогов представленный  опыт  работы Рябовой Е.Н., ГУО «Средняя школа №3 г.Борисова», по составлению паспорта кабинета-пункта коррекционно-педагогической помощи. 

Был представлен опыт  работы по созданию и эффективности использования сайта  педагога. Данная работа коллег Залещук Н.А., ГУО «Средняя школа №10 г.Борисова», и Ванченко Е.Ю., ГУО «Средняя школа №9 г.Борисова», создаёт условия  для повышения качества оказания коррекционно-педагогической помощи. 

Задачи, поставленные перед педагогами РУМО: способствовать организации оптимальной адаптивной образовательной среды, необходимой для осуществления коррекционно-педагогической помощи детям с особенностями психофизического развития в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи, распространять эффективные способы, приёмы и средства формирования адаптивной образовательной среды для детей с особенностями психофизического развития в условиях пункта коррекционно- педагогической помощи, создавать условия для развития творческого потенциала учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи были выполнены.

 

 

Версия сайта для слабовидящих