17 января 2025 года в Государственном учреждении образования "Средняя школа № 16 г. Борисова имени И.В. Борисюка" прошло заседание Школы молодого специалиста "Диалог" на тему "Организация и совершенствование контрольно-оценочной деятельности учителя как средство повышения качества урока". Проведение мероприятия в формате коворкинга создало пространство для активного обмена опытом и идей между участниками.
Заседание открыла заместитель директора ГУО «Учебно-методический центр Борисовского района» Азека Ольга Васильевна, которая представила план работы и формат мероприятия, подчеркивая значимость темы для повышения качества образовательного процесса. В рамках блиц-опроса молодые педагоги смогли поделиться своими взглядами на контрольно-оценочную деятельность и ее роль в организации уроков.
Одним из ключевых моментов заседания стала панорама открытых уроков, на которой опытные учителя продемонстрировали применение различных методов и приемов контрольно-оценочной деятельности. В ходе методического диалога они проанализировали результаты своей работы, отметив успешные практики и предложив советы молодым специалистам.
Урок математики в 1 «В» классе
по теме «Двузначные числа до 20.
Число 10»
|
Головенко Анна Михайловна,
учитель начальных классов
|
Урок математики в 4 «А» классе
по теме «Задачи на пропорциональное деление»
|
Нестерчук Ольга Николаевна,
учитель начальных классов
|
Урок химии в 8 «А» классе по теме «Основные
классы неорганических соединений»
|
Гаро Дарья Владимировна,
учитель химии
|
Урок белорусского языка в 5 «А» классе по теме
«Складаныя сказы
з двума галоўнымі членамі ў кожнай часцы. Коска
паміж часткаміў складаным сказе»
|
Исаева Татьяна Николаевна,
учитель белорусского языка и
литературы
|
Далее участникам была предложена работа в группах, где под руководством заместителя директора по учебной работе Пивень Т.В. они изучали механизмы и инструменты контрольно-оценочной деятельности. Работая в командах, педагоги определили эффективные виды, методы и формы организации контрольно-оценочной работы, а также оптимальные алгоритмы действий в различных ситуациях контроля и оценивания учебных достижений.
Молодой специалист Кучинская П.Р. поделилась в своем выступлении советами по «покорению» контрольно-оценочной деятельности.
Неожиданным и ярким моментом заседания стала театрализованная постановка «Литературный переполох», подготовленная учащимися 11 «Б» класса, которая привнесла элементы творчества и искусства в мероприятие.
В заключение заседания Азека О.В. обобщила ключевые моменты выступлений коллег, подчеркнув важность контрольно-оценочной деятельности в контексте повышения качества образовательного процесса. Участники провели рефлексию, обсудив полученные знания и впечатления от мероприятия.
Заседание Школы молодого специалиста «Диалог» прошло на высоком организационно-методическом уровне и получило положительные отзывы от молодых коллег. Это мероприятие не только углубило знания педагогов о контрольно-оценочной деятельности, но и создало возможность для конструктивного диалога и сотрудничества, что, безусловно, поможет улучшить качество образовательного процесса в будущем.